Использование игры в обучении персонала
То, что обучать и развивать сотрудников необходимо, даже не стоит повторять, ведь кадровый резерв – это один из главных инструментов развития компании в условиях кризиса. Поэтому давайте поговорим о таком современном методе обучения, как геймификация.
Это процесс, использующий игровое мышление и динамику игры для вовлечения в игру аудитории (клиентов или сотрудников) и решения поставленных задач, превращение любого процесса в игру. Превращение рутинной офисной работы в игровую форму получило название «производственной геймификации».
Основой геймификации является получение регулярной обратной связи от всех участников процесса, когда можно динамично корректировать его действия и в результате быстро обучать его всем необходимым навыкам.
В игре активно используется поэтапный подход к усложнению процессов и конечных задач, происходит изменение результатов при абсолютном сохранении вовлеченности пользователя в процесс.
При геймификации применяются такие игровые компоненты, как подсчет баллов, уровни сложности задач и компетенций, достижения каждого, рейтинговые схемы, индикаторы конечного выполнения, виртуальные игровые валюты, соревнования участников между собой, награды и пр.
Параллель между исполняемой работой и игровым процессом
Само осознание участником того, что игра и его работа совершенно несовместимы между собой, и поныне живет в сознании многих. Тем не менее, грамотные руководители все чаще привлекают игротехников к работы с коллективом. Обучение как игра позволяет работникам переосмыслить цели организации в целом, и задачи для их достижения. Это позволит не только привлечь в организацию новых клиентов, но и по-новому сблизить работников, качественно внедрить инновационные подходы, которые еще несколько лет назад выглядели неосуществимыми.
Об игре CashFlow в Днепре — газета «Частный предприниматель» № 10 (2016)
Один из наших проектов в виде геймификации:
Продолжение о Кэш флоу в Днепре — в 14 -м номере «Частного предпринимателя»